6 принципов, которые помогут убедить кого угодно в чем угодно


Недавно я делала обзор на книгу Чалдини "Психология убеждения". Это одна из самых полезных книг, как для профессиональной деятельности, так и просто для жизни. Поскольку я знаю, что ты ценишь лаконичность, постараюсь описать шесть главных принципов убеждения в одном посте.
Первое правило
убеждения — это ВЗАИМНОСТЬ
Суть применения правила взаимности в том, чтобы первым оказать услугу, которая окажется приятной и неожиданной. Элементарный пример - поздравьте близкую коллегу по работе с профессиональным праздником или с днем ангела коробкой конфет. В профессиональной отрасли это может воплощаться в виде персонализированного маркетинга, поздравления с днем рождения и предоставления персональных скидок имениннику. Вам это ничего не стоит, а человеку приятно.
Второй принцип
РЕДКОСТЬ
Недостаточно просто рассказать людям о тех выгодах, которые они получат, выбрав вашу продукцию или услуги. Нужно еще подчеркнуть уникальные возможности вашего предложения. Рассказать людям, что они теряют, если им не воспользуются.

Эту фишку как-то понял сайт Групон и начал использовать на сайте часы обратного отсчета до завершения акции. Это побуждало человека быстрее соображать и покупать купон.


Третье правило убеждения
АВТОРИТЕТ
Смысл в том, что люди охотнее слушают мнение заслуживающих доверие экспертов. Здесь важно дать понять людям, что ваши знания и опыт заслуживают доверие, прежде чем принимать попытку убеждения. Потому используйте соцсети для продвижения себя, чтобы о вашей профессиональной деятельности узнали. Знакомьтесь, расширяйте круг общения. И, конечно, постоянно повышайте свой профессиональный уровень.
Четвертый принцип убеждения
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
Людям нравится быть постоянными, как в своих словах, так и в своих делах. Чтобы добиться последовательности в поведении, нужно придумать первое небольшое дело и предложить людям совершить его. Это мы использовали, когда составляли челленджи. Первый челлендж был на 7 дней. Когда мы поняли, что это нужно людям и пользуется популярностью, сделали проект на весь месяц.
Пятый метод убеждения
основан на СИМПАТИИ
Нам нравятся люди похожие на нас
Мы симпатизируем людям,
с которыми делаем одно общее дело
Мы любим тех, кто нас хвалит
Таким образом, чтобы пользоваться действенным инструментом симпатии, как методом убеждения людей, нужно приложить усилия, чтобы найти области совпадения во взглядах. Стараться высказать искрению похвалу собеседнику, перед тем как перейти к обсуждению деловых вопросов.

Шестой принцип убеждения
СОГЛАСИЕ
Данный метод психологического убеждения говорит, что вместо того, чтобы полагаться на собственные способности к убеждению, можно сделать акцент на том, как ведет себя большинство. В особенности такое большинство, к которому каждый легко отнесет себя.
А как убеждаешь людей ты?
Если хочешь еще больше вдохновляющей информации - подписывайся
Вконтакте Facebook
Made on
Tilda